вторник, 25 июня 2013 г.

Скачать Литература Набор материалов Dr Nona бесплатно и без регистрации через торрент.

9bf2210c7761.jpg


Привет всем!
Решил выложить то, что у меня тут "залежалось" на компе.


В этой папке вы найдете:

1. Рекламные статьи и рекомендации.
2. Все 10 книг "Библиотека Клиники Леном"
3. Каталог продуктов
4. Маркетинговая книга
5. Книжечка М. Шнеерсона "Зелёное - не всегда лягушка"


Всё в своё время официально стянуто с сайта фирмы, но кажется сейчас недоступно стало для стягивания.
Вот и подумал, что может кому-то пригодиться.
Всё в формате .pdf

Думаю найдёте применение этому :privet:

Торрент [Литература] Набор материалов "Dr. Nona"

Источник: http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=163160

Комментарии:
Marguljaa: А теперь?Готово?
polsam: Нет, к сожалению что-то в этом релизе не срабатывает. Вообще и удалить его не могу.
Уже Админам сообщил, может что-то решиться.
polsam: ВСЁ - ЗАРАБОТАЛО!!!!
Marguljaa: Никто не хочет отдавать?Жду уже третий день и всё никак,всё в порядке?
polsam: Даже не знаю что сказать...
Я раздаю постоянно, но тянул ли кто за последние дни не скажу, поскольку и не контролирую.
В тоже время сейчас у нас тут масса народа и тянут ВСЁ, может никто пока кроме меня не раздает добросовестно, а мой комп с таким наплывом не справляется?
Вообщем это так - мысли вслух
Вообщем я ничего не отменял и всё раздается!
Marguljaa: Всё спасибо,порядочек!

СПАСИБО,хотя и так как оказывается есть всё с сайта...
polsam: Marguljaa написал(а):
Всё спасибо,порядочек!

СПАСИБО,хотя и так как оказывается есть всё с сайта...

В самом начале я кажется написал ясно:
Цитата:
Всё в своё время официально стянуто с сайта фирмы, но кажется сейчас недоступно стало для стягивания.
Вот и подумал, что может кому-то пригодиться
.

Почему вдруг удивлённое разочарование? :roll:

Скачать Литература Набор материалов Dr Nona бесплатно и без регистрации через торрент.